Пропустить
О нас
Мировой опыт вещания

С 1977 ГОДА УСТАНОВЛЕНО БОЛЕЕ 40.000 100 FM-ПЕРЕДАТЧИКОВ В БОЛЕЕ ЧЕМ В XNUMX СТРАНАХ

Эленос - это мировой лидер в производстве инновационных, современных FM-передатчиков. Глобальная компания с офисами и поддержкой объекты в Европе, Северной Америке и Азии, наши передатчики широко известны  чистый, прозрачный звук, компактный дизайн, современные функции, низкое энергопотребление и надежность. 

НАС УЗНАВАЮТ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ НАМ ДОВЕРЯЮТ

MTV, BBC, Deutche Welle, Virgin Radio, Radio Maria, Radio Italia, Alaan TV, Europa Plus, Top Албания, Vatan TV, Best FM, MBC, TNL (Шри-Ланка), Next FM (Бангладеш), Bandeirantes, Itatiaia (Бразилия) ), CPP Radionet Sonora FM и Mora FM (Индонезия), MVS Radio (Мексика), Grant Broadcasters, 2SM (Австралия), Cumulus, Magnum (США), UMBN, Radio Veritas, Monster (Филиппины), Samyang (Корея), Military Nay Pyi Taw (Мьянма) и многие другие.

 

КАК МЫ НАЧАЛИ НАЧАТЬ – И ПОЧЕМУ МЫ ТАК УВЛЕЧЕНЫ РАДИО

Леонардо Бузи (президент Elenos Group) всю свою жизнь был страстным инженером. В подростковом возрасте он построил две машины с нуля, без каких-либо комплектов. Решив направить свои инженерные таланты на создание радиооборудования, он продал свои машины, чтобы собрать деньги на покупку Elenos. Это было в 1977 году, и 44 года спустя ему все еще нравится продвигать современные технологии радиопередачи.

ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ – ЗДЕСЬ ЖИВУТ ИННОВАЦИИ

Сегодня в группе работает более 20 инженеров, специализирующихся на разработке DSP и FPGA, механическом и тепловом проектировании, радиочастотных усилителях (как современных полупроводниковых, так и сверхмощных ламповых), специализированных сумматорах и фильтрах. а также Linux и операционная система работают. Кроме того, есть группы, которые занимаются компоновкой многослойных печатных плат и занимаются расширенным моделированием и САПР.

Леонардо построил Elenos вокруг команды инженеров с разным опытом. Результатом стало наследие творчество и инновации непревзойденные в отрасли, и все они движимы страстью к созданию лучших продуктов на рынке.

 

СТРАСТЬ К ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

В последние годы компания Elenos уделяла большое внимание энергоэффективности, отчасти благодаря инвестициям в полосковые и микрополосковые технологии. Компания Elenos стала лидером в разработке самых компактных и энергоэффективных передатчиков. На самом деле, мы настолько верим в энергоэффективность, что перевели один из наших заводов на солнечную энергию.

 

ПРЕДАННОСТЬ КЛИЕНТАМ

Мы понимаем, что значит быть вне эфира, и будем неустанно работать, чтобы вернуть вас. Наши группы поддержки по всему миру в вашем распоряжении 24 x 7 x 365. 

МЫ ГРУППА ELENOS

В 2018 году Эленос основал Elenos Group, вновь сосредоточившись на инновациях продуктов, лучшей поддержке клиентов и уделяя особое внимание Радио и Телерадиовещание

Сегодня, вместе с Эленос, это другие члены этой большой группы:

  • Радиовещательная электроника
    Это легендарный FM- и AM-передатчики и ведущая в отрасли система воспроизведения радиоавтоматики – АудиоВАУЛТ – были предоставлены тысячам клиентов на всех континентах.
  • Ителко
    Основанная в 1962 году в Орвието, Италия. ТВ-передатчики теперь может похвастаться высочайшей энергоэффективностью на всех уровнях мощности, всех стандартах, с жидкостным и водяным охлаждением.
  • Протелевидение
    Является ведущим разработчиком и производителем передовых перспективных решений модуляции для Стандарты цифрового телевидения и радио.
en English
X
Вверх

skip to Main Content
About us
World Broadcast Experience

SINCE 1977, MORE THAN 40.000 FM TRANSMITTERS INSTALLED IN MORE THAN 100 COUNTRIES

Elenos is a world leader in manufacturing innovative, state-of-the-art FM transmitters. A global company with offices and support facilities in Europe, North America and Asia, our transmitters are widely acclaimed for  clean, transparent audio, compact design, state of the art features, low energy consumption, and reliability. 

 

WE ARE KNOWN BY THE COMPANIES THAT TRUST US

MTV, BBC, Deutche Welle, Virgin Radio, Radio Maria, Radio Italia, Alaan TV, Europa Plus, Top Albania, Vatan TV, Best FM, MBC, TNL (Sri Lanka), Next FM (Bangladesh), Bandeirantes, Itatiaia (Brazil), CPP Radionet Sonora FM and Mora FM (Indonesia), MVS Radio (Mexico), Grant Broadcasters, 2SM (Australia), Cumulus, Magnum (USA), UMBN, Radio Veritas, Monster (Philippines), Samyang (Korea), Military Nay Pyi Taw (Myanmar) and many more.

 

HOW WE GOT OUR START – AND WHY WE ARE SO PASSIONATE ABOUT RADIO

Leonardo Busi (president of Elenos Group), has been a passionate engineer his whole life. As a teenager he built two cars completely from scratch – no kit involved. Deciding to turn his engineering talents to building radio equipment, he sold his cars to raise money to fund his purchase of Elenos. That was in 1977 and 44 years later, he still enjoys advancing the state of the art in radio transmission.

RESEARCH AND DEVELOPMENT – INNOVATION LIVES HERE

Today, the group has over 20 engineers, with disciplines from DSP and FPGA development, to mechanical and thermal design, to RF amplifiers (both state of the art solid state, and super high power tube devices), to specialized combiner and filter design, as well as Linux and operating system work. Then there are the teams that layout the multilayer PC boards and do advanced modeling and CAD.

Leonardo has built Elenos around a team of engineers from varied backgrounds. The result has been a heritage of creativity and innovation unmatched in the industry, all driven by a passion for making the best products on the market.

 

A PASSION FOR ENERGY EFFICIENCY

In recent years Elenos focused much of that passion on energy efficiency, thanks in part to the investment made in stripline and microstrip technology. Elenos has become an industry leader in developing the most compact and energy efficient transmitters. In fact, we’re such a believer in energy efficiency that we converted one of our factories to solar power.

 

DEDICATION TO CUSTOMERS

We understand what it means to be off the air, and will work tirelessly to get you back. Our support teams across the world are at your disposal 24 x 7 x 365. 

WE ARE THE ELENOS GROUP

In 2018, Elenos founded the Elenos Group with renewed focus on product innovation, the best in customer support, and the focus on Radio and TV Broadcasting

Today, together with Elenos, these are the other members of this big group:

  • Broadcast Electronics
    Its legendary FM and AM Transmitters and the industry leading Radio Automation Playout System – AudioVAULT – have been provided to thousands of customers covering every continent.
  • Itelco
    Founded in 1962 in Orvieto, Italy, its TV transmitters now can boast about top-of the line energy efficiency at all power levels, all standards, liquid and water-cooled.
  • Protelevision
    Is a leading designer and manufacturer of advanced future-proof modulation solutions for Digital TV and Radio standards.
en English
X
Back To Top