Пропустить
ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ – ТАКОЙ МОЩНЫЙ
ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВАРЩИКОМ

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ
ЧРЕЗВЫЧАЙНО МАЛЕНЬКИЙ - ЧРЕЗВЫЧАЙНО МОЩНЫЙ

Мы устранили ряд недостатков поставок на рынке,
и включили решения в наш дизайн.

Вот почему поставка ELENOS превосходит другие конструкции.

БЛОК ПИТАНИЯ
ДИЗАЙН ELENOS
Поскольку без питания ни одно электронное устройство не может нормально функционировать, я описал «Источник питания».

как, пожалуй, самая важная часть передатчиков ELENOS.

Несколько лет назад из-за ухудшения качества OEM-импульсных источников питания
— даже среди промышленных поставок — ELENOS приступила к реализации проекта по разработке собственных поставок, производимых ELENOS.

Мы устранили ряд недостатков расходных материалов на рынке и внедрили решения
в нашем дизайне. Вот почему источник питания ELENOS превосходит другие конструкции:

1.
Выходное напряжение постоянного тока обычно фиксировано и не регулируется дистанционно. Если и можно сделать регулировку, то через триммер в пределах 45-52 В постоянного тока. Блок питания, разработанный ELENOS, может регулировать выходное напряжение от 25 В постоянного тока (это значение может варьироваться в зависимости от модели передатчика от 16 до 28 В постоянного тока) до 50 В постоянного тока, чтобы получить максимальную эффективность при любом уровне радиочастотной мощности. При фиксированном напряжении максимальная эффективность будет достигнута только при одной четко определенной выходной ВЧ-мощности (обычно при максимальной мощности). Благодаря регулируемой подаче, разработанной ELENOS, достигается более широкий диапазон максимальной эффективности.

2.
Обычные источники питания могут не иметь коммуникационных возможностей, а только сигнализировать о состоянии высоким или низким уровнем на определенных контактах. В ELENOS источник фактически передает все важные параметры, такие как выходной ток, выходное напряжение, температура, пониженное напряжение и сбой питания, через шину RS485 на контроллер. Это позволяет постоянно регулировать напряжение питания в соответствии с реальной ситуацией.

Например, в случае превышения температуры в ВЧ УМ можно уменьшить напряжение, чтобы снизить мощность ВЧ (и температуру) без потери эффективности. Подходящий алгоритм позволяет передатчику получить максимальную «безопасную» выходную ВЧ-мощность. Аналогичное управление производится в отношении всех температур внутри преобразователя, а также КСВН. Ни одна из этих функций не может быть реализована без дистанционно регулируемого источника питания с широким диапазоном, который мы используем в продуктах ELENOS.

3.
В типовых импульсных источниках «разделение» мощности производится в аналоговом режиме, обычно с 10%-ной погрешностью выходных токов. Это означает, что 10% (более или менее) доступной мощности в общей системе являются потерями. В источнике питания ELENOS токи распределяются благодаря мощной коммуникационной шине RS485, способной обеспечить типичную точность 2-3% во всем диапазоне напряжений. Именно эта точность обеспечивает превосходную производительность при перепадах напряжения.

4.
Говоря о пониженном напряжении, например, во время отключения, обычный импульсный источник питания не обеспечивает защиты от пониженного напряжения. Просто выходной ток должен быть уменьшен. В передатчиках ELENOS эта ситуация регулируется автоматически, и максимальный выходной ток снижается без необходимости ручной регулировки выходной мощности передатчика. Это означает использование максимально допустимой радиочастотной мощности.

5.
В обычном коммутационном питании непонятно, что происходит в случае короткого замыкания линии; в частности, когда короткие перерывы очень близки друг к другу. Это условие создает огромную нагрузку на ограничитель пускового тока и может быть причиной отказов. Блок питания ELENOS основан на мощном алгоритме, который защищает блок питания от любых всплесков энергии, вызванных кратковременными перерывами.

6.
Вещатели могут быть спокойны при выборе передатчиков ELENOS. Вся конструкция передатчика была специально разработана для использования в тяжелых условиях вещания. Наш блок питания был разработан для суровых условий, работы с линиями электропередач плохого качества, которые включают колебания, прерывания, быстрые переходные процессы и так далее. Зачем выбирать преобразователь с «коммерческим» питанием, не предназначенным для работы в этих суровых условиях?

en English
X
Вверх

LiveZilla Live Chat Software
skip to Main Content
SO SMALL – SO POWERFUL
CAN ALSO BE A WELDER

HIGH POWER SUPPLY
EXTREMELY SMALL - EXTREMELY POWERFUL

We addressed a number of the shortcomings of supplies on the market,
and incorporated solutions in our design.

Here is why the ELENOS supply is superior to other designs.

POWER PACK
DESIGN BY ELENOS
Since, without power, no electronic device can properly function, I have described the “Power Supply”

as perhaps the most important part of ELENOS transmitters.

Several years ago, because of declining quality of OEM Switching Power Supplies
– even among industrial supplies – ELENOS embarked on a project to design our own supply, manufactured by ELENOS.

We addressed a number of the shortcomings of supplies on the market, and incorporated solutions
in our design. Here is why the ELENOS supply is superior to other designs:

1.
The DC output voltage is generally fixed, and not remotely adjustable. If adjustments can be made, it’s through a trimmer within 45-52 VDC. The power supply designed by ELENOS can adjust the output voltage from typically 25 VDC (this value can vary with the model of transmitter from 16 to 28 VDC) up to 50 VDC in order to obtain the maximum efficiency at any RF power level. With a fixed voltage, the maximum efficiency will be obtained only at one well defined output RF power (normally at the maximum power). With the variable supply that ELENOS designed, a wider range of maximum efficiency is realized.

2.
Common supplies may not have a communications capacity, only signaling status by high or low levels on certain pins. In the ELENOS, the supply actually communicates all of the important parameters, such as output current, output voltage, temperature, under-voltage, and supply failure through an RS485 bus to the controller. This permits the supply voltage to be continuously regulated according to the actual situation.

For example, in case of excess of temperature in the RF PA, the voltage can be reduced in order to reduce the RF power (and the temperature) without loss of efficiency. A suitable algorithm allows the transmitter to obtain the maximum “safe” output RF power. Similar management is made in relation to all the temperatures inside the transmitter, as well as the VSWR. Not one of these features can be performed without a remotely wide-range regulated power supply, such as we use in the ELENOS products.

3.
In typical switching supplies, the ”share” of the power is made in analogical mode, usually with a 10% error in output currents. This means that 10% (more or less) of available power in a shared system is loss. In the ELENOS supply, the currents are shared, thanks to that powerful RS485 communication bus that is capable of obtaining a typical accuracy of 2-3% over the whole voltage range. It’s this accuracy that also provides premium performance during voltage brownouts.

4.
Speaking of under-voltage, such as during brownouts, the common switching supply offers no protection against an under-voltage situation. Simply, the output current has to be reduced. In the ELENOS transmitters, this situation is automatically managed, and the maximum output current is reduced without the necessity of manual adjustment of the output power of the transmitter. This means performing to the maximum allowable RF power.

5.
In the common switching supply, it is not clear what happens in the case of short line interruptions; in particular, when the short interruptions are very close to one another. This condition puts a huge stress on the inrush current limiter, and can be the cause of failures. The ELENOS supply relies on a powerful algorithm that protects the power supply against any kind of energy burst caused by brief interruptions.

6.
Broadcasters can enjoy peace of mind when selecting the ELENOS transmitters. The entire transmitter design was specifically designed for heavy duty broadcast use. Our power supply was designed for harsh environments, handling bad quality power lines, which include fluctuations, interruptions, fast transients and so on. Why choose a transmitter using a “commercial” supply, not designed to handle these rigorous conditions?

en English
X
Back To Top