Пропустить
Условия продажи
Условия, заказы, возврат и гарантия

А) Общие условия продажи
Содержащиеся здесь общие условия продажи действительны без разбора для всех сделок купли-продажи, которые Elenos Srl заключает со своими Клиентами.

Граница
Заказы, размещенные Клиентами, всегда должны быть отправлены в письменной форме, любой Заказ, который мог быть размещен устно, а также по телефону, всегда должен сопровождаться письменным подтверждением отправки Заказа.
Заказы, полученные Elenos Srl и подписанные Клиентом, считаются принятыми, если в течение 30 дней с момента получения Elenos Srl выражает свое согласие Клиенту; Крайний срок в 30 дней принимается Клиентом, отправляющим Заказ, также является обязательным по соглашению между сторонами и завершается после проверки Elenos Srl правильности Заказа и возможности поставки продуктов или услуг, специально запрошенных Клиентом.
Заказы, полученные Elenos Srl, в любом случае должны считаться подтвержденными и действительно принятыми только в точном соответствии с условиями, содержащимися в официальном прайс-листе; любое изменение цены, гарантии или условий выполнения контракта должно быть подписано в специальном пункте компанией Elenos Srl, которая, с другой стороны, может в течение 30 дней после отправки письменного подтверждения Заказчику отменить Заказ без каких-либо штрафов, компенсации. или обязательства любого рода перед Клиентом, несмотря на возврат любого уплаченного депозита без начисления процентов.
Если в течение срока действия договора Elenos Srl не имеет всего количества продукции, заказанной Заказчиком, она имеет право приступить к частичной реализации, поскольку отныне это считается представляющим общий интерес для договаривающихся сторон. Соответствующая цена принимается заказчиком из суммы, представленной в официальном прайс-листе, уменьшенной на 10%, единогласно признанной сторонами адекватной, при условии, что результат этого количественного определения не превышает первоначальную цену заказа.
Любые дополнения, аннотации, вложения и т. д. к Заказу недействительны, если в нижней части страницы нет явно выраженной подписи Elenos Srl.
Не разрешается добавлять новые материалы, которые должны быть доставлены по запросу Клиента в отношении Заказа, уже отправленного и подтвержденного Elenos Srl, поскольку Клиент может в любое время разместить новый Заказ в соответствии с первым абзацем, который будет отдельным от предыдущий порядок, даже если он телеологически или практически связан с тем же самым порядком.
Если доставка продуктов и/или эффективное предоставление услуги, включенной в Заказ, невозможны в соответствии с согласованными условиями по вине или по вине Заказчика, Заказчик должен покрыть увеличившиеся расходы, определенные Elenos Srl в количественном выражении, после того, как последний произведет документацию, подтверждающую увеличение стоимости доставки, плюс 10% в качестве неустойки по договоренности; если в доставке и/или услуге будет отказано или будет оказана постоянная невозможность Клиентом Elenos Srl, последний может отменить Заказ до последнего момента, уведомив Клиента в письменной форме, удерживая полную сумму любого внесенного депозита, и стороны договариваются о дальнейшее обязательство по оплате по-прежнему в качестве штрафа от Заказчика к Elenos Srl в размере 20% от оставшейся цены.
Если доставка продукции и/или эффективное предоставление услуги, включенной в Заказ, не осуществляется, даже частично, Elenos Srl или осуществляется с задержкой более чем на 90 дней по отношению к согласованной дате, Клиент может отменить Заказ досрочно, уведомив в письменной форме Elenos Srl, которая должна возместить любой собранный депозит и компенсировать Клиенту ущерб, ранее определенный в соответствии с последним, в размере 3% от стоимости Заказа. Все вышеперечисленное применяется за исключением любых случаев форс-мажора или непредвиденных обстоятельств, включая забастовки, войны, пожары или стихийные бедствия, которые освобождают Elenos Srl от всякой ответственности. Elenos Srl не выплачивает компенсацию в случае задержки выполнения Заказа менее чем на 90 дней по отношению к согласованной дате, а отмена фактического Заказа Клиентом не допускается.
Изменение названия компании Заказчика, ее ликвидация или банкротство, вынесение окончательного приговора Заказчику в связи с преступлениями против собственности или государственной администрации, а также неуплата депозита или любых других согласованных авансовых платежей дают Elenos Srl право приостановить выполнение Заказа на срок не более 60 дней, предоставленное Заказчику для того, чтобы он предоставил соответствующие гарантии выполнения, которые должны быть свободно оценены Elenos Srl, которому, однако, предоставлено неоспоримое право отменить Заказ, после письменного уведомления Клиенту, удерживая любой внесенный депозит.

В) Цены
Несмотря на положения пункта A3), цены на Заказы указаны в евро по отношению к официальному прайс-листу, действующему на момент размещения Заказа. Для заказов, полученных иностранными клиентами, выраженных в валютах, отличных от евро, Elenos Srl оставляет за собой право указать предварительно выбранную валюту платежа в подтверждении заказа со ссылкой на дату доставки.

Г) Условия оплаты
Оплата должна быть произведена непосредственно на адрес Elenos Srl в форме и в соответствии с согласованными условиями. Несмотря на прямое соглашение, подписанное Elenos Srl, Клиент не может оплатить стоимость своего Заказа непосредственно агентам или сотрудникам Elenos Srl за пределами зарегистрированного офиса Via G. Amendola n. 9, Поджо Ренатико — Феррара — Италия.
В случае задержки платежа по вине Клиента последний обязан выплатить Elenos Srl предусмотренные законом проценты, рассчитанные на основании положений Законодательного декрета от 9 октября 2002 г. №. 231 с даты истечения срока действия счета-фактуры.
В случае, если заключенные договоры предусматривают отсрочку и отсрочку платежа полностью или частично в отношении поставки продукции, Заказчик обязан предоставить Elenos Srl соответствующую гарантию ее выполнения специальной банковской или страховой гарантией при по первому требованию, на сумму оставшихся причитающихся сумм. Непредоставление вышеупомянутой гарантии уполномочивает Elenos Srl отменить Заказ и удержать депозит в виде штрафа.
Е) Гарантия
На товары, продаваемые покупателю компанией Elenos Srl, распространяется 24-месячная гарантия с даты отгрузки на условиях FOB от Elenos Srl; эта гарантия распространяется как на покупателя, так и на любых последующих покупателей продукта, при условии, что он поддерживается в отличном состоянии, и распространяется на все типы неисправностей, вызванных дефектными частями самого продукта. Существенным условием эффективного действия гарантии, выдаваемой Elenos Srl, является регистрация продукта Покупателем через веб-сайт www.elenos.com/product-registration/.
Заказчик прямо соглашается с тем, что Elenos Srl исключает из гарантии любые неисправности, вызванные поражением электрическим током, неправильным напряжением питания, небрежностью, небрежностью или неквалифицированностью со стороны Заказчика, ремонтом, обслуживанием или проверками, выполненными неуполномоченным персоналом, установкой или заменой оригинальных деталей. с деталями, системами или запасными частями, не поставленными непосредственно Elenos Srl или ее авторизованными дистрибьюторами, использованием продуктов, отличных от предусмотренных, и любыми действиями или фактами, относящимися к третьим лицам, которым предоставлена ​​доступность продуктов, или без ведома Заказчика. , после того, как последний получил поставку продукции.
Заказчик несет ответственность за установку, техническое обслуживание и осмотр продуктов, а также проверку того, что климатические и экологические условия, в которых продукты размещаются для их использования, являются подходящими и не мешают работе, все в соответствии с руководством по эксплуатации Elenos Srl. поставляется вместе с купленным товаром. В противном случае, если Клиент не соблюдает инструкции, содержащиеся в руководстве по эксплуатации, и минимальную осмотрительность, требуемую от обычных пользователей оборудования, гарантия, предоставленная Elenos Srl, становится недействительной, и Клиент берет на себя полную ответственность за риск и любой понесенный ущерб. по продуктам.
Гарантия прямо исключает ущерб, нанесенный изделиям в результате пожаров, наводнений или других стихийных бедствий, войн, восстаний, а также во всех случаях, когда изделия являются материальным объектом преступления.
Гарантия также прямо исключает ущерб, нанесенный продуктам после доставки товаров Elenos Srl перевозчику, при этом Клиент несет ответственность за любые риски, связанные с транспортировкой, сроки, стоимость и методы которой выбираются и покрываются Клиентом.
Техническое обслуживание и замена любых дефектных частей продукции выполняются в соответствии с настоящим гарантийным положением исключительно следующими сторонами: a) Инженерами, работающими в рамках послепродажного обслуживания Elenos Srl; б) квалифицированный центр передового опыта Elenos Srl; c) Средства поддержки, предоставляемые Партнерами или Торговым посредником Elenos Srl. Полный список можно найти на странице https://www.elenos.com/excellence-centres/.
Если Клиент обнаружит неисправность во время действия гарантии, он должен немедленно отправить письменное уведомление в Elenos Srl и отправить продукт в Elenos Srl или в ближайший квалифицированный центр Elenos Srl за свой счет; В случае, если приобретаемый Заказчиком товар относится к категории товаров с ограниченной подвижностью (масса более 50 кг), обслуживание или замена неисправной детали будет производиться в месте нахождения оборудования инженером из ближайшего квалифицированного Центр Elenos Srl. Все вышеизложенное действительно, несмотря на заключение инженера, назначенного Elenos Srl, о наличии одного из случаев исключения из гарантии, указанных выше.
Новые компоненты, используемые для замены неисправных деталей, на которые предоставляется гарантия 24 месяца, имеют автономную оригинальную гарантию сроком на 6 месяцев, выданную Elenos Srl, начиная со дня замены. Настоящая гарантия распространяется только на замененные детали и действительна только в том случае, если замена производится Elenos Srl или авторизованным центром в отношении запятых 6. и 7. Для других компонентов первоначальная гарантия не прерывается, но будет действовать до момента его замены. нормальный конец. Если замена произведена не компанией Elenos Srl или одним из ее квалифицированных центров, покупателю не будет предоставлена ​​гарантия, касающаяся повреждений замененной детали или других компонентов. Как мы знаем, все продукты Elenos Srl являются оригинальными во всех своих частях, и их функциональность идеально сбалансирована взаимодействием каждой из них. Изменение или обновление одного из этих компонентов, если оно не выполнено уполномоченными субъектами, как указано в запятой 6, может повлиять на правильную функциональность продуктов и отрицательно сказаться на гарантии, предоставленной Elenos Srl.
Если клиент попросит заменить поврежденную деталь после окончания гарантии, новая гарантия на 6 месяцев будет предоставлена ​​только для замененного компонента. Эта гарантия будет доступна только в том случае, если замена будет произведена в отношении запятой 8: Очевидно, что во всех этих случаях замена, произведенная Elenos Srl, будет оплачена клиентом в соответствии с условиями, ранее принятыми частями.
Если замененные компоненты тормозят в течение нового гарантийного срока в 6 месяцев, гарантия будет аннулирована, если повреждение вызвано другими компонентами, на которые не распространяется гарантия, или другими ранее дефектными деталями, о которых Elenos Srl сообщила клиенту, и клиент не разрешить их замену.
Elenos Srl продает продукты, которые являются современными в своей сфере деятельности, и они периодически заменяются новыми продуктами, которые постоянно привносят новые функции, полученные в результате технологического развития вещания; В результате все детали подлежат устареванию, и Elenos Srl может гарантировать замену этих деталей в отношении продукта, купленного покупателем, в течение 45 месяцев, начиная со дня покупки. Эти условия четко зафиксированы и приняты заказчиком.
Для любого заказа, имеющего в объекте материал «Бывшее в употреблении», гарантия на эти позиции не предоставляется, и заказчик, уведомленный об этой особенности, принимает это отсутствие гарантии. Детали соглашаются включать во все материалы, известные как «Бывшие в употреблении», все восстановленные продукты и компоненты, или те продукты или детали, которые больше не доступны для продажи или последовательно перерабатываются компанией Elenos и/или его авторизованными квалифицированными центрами.

F) Освобождение от ответственности
Клиент признает, что был заранее проинформирован Elenos Srl обо всех правилах безопасности, касающихся использования приобретенных продуктов и вытекающих из этого последствий с точки зрения ущерба здоровью, загрязнения окружающей среды и т. д., и поэтому заявляет о возмещении ущерба и ограждении от ответственности. Elenos Srl от любых требований о возмещении ущерба, причиненного третьим лицам, включая сотрудников, неправильным использованием приобретенных продуктов.

G) Обязательства конфиденциальности
Продукты, услуги, программное обеспечение, лицензии, товарные знаки, коммерческая тайна, ноу-хау продукта, авторские права и другие права интеллектуальной собственности, а также вся конфиденциальная информация, содержащаяся в документации, поставляемой с продуктами, их частями или частью которых является Заказчик. могут быть уведомлены после заключения договора с Elenos Srl, остаются исключительной собственностью Elenos Srl. Все используемые детали и материалы, методы сборки, инструкции по эксплуатации, гарантии и все, что предусмотрено настоящими пунктами, считаются промышленной тайной и, как таковые, охраняются, в первую очередь, итальянским законодательством и соответствующим законодательством ЕС, а также гарантируются международными соглашениями в вступает в силу с момента заключения договора.

Заказчик несет ответственность не только за собственное ненадлежащее использование вышеуказанной информации и прав, но и за их использование третьими лицами вследствие ненадлежащего сохранения на их территории и отсутствия их защиты со стороны Заказчика; такое поведение порождает ответственность Клиента перед Elenos Srl за любой ущерб, понесенный последним, который может быть отнесен к таким упущениям.

H) Справочные положения
Эти отношения регулируются итальянскими правилами, и во всем, что прямо не предусмотрено соглашением, применяются положения Гражданского кодекса Италии. Обе стороны соглашаются окончательно подчиниться итальянской юрисдикции, отказываясь от любых будущих исключений в этом отношении.

I) Компетентный суд
Для любого правового спора, возникающего в связи с соглашением, стороны соглашаются, что суд Феррары - Италия имеет исключительную юрисдикцию. Это условное отступление от территориальной компетенции оправдано, согласно общему пониманию сторон, необходимостью защиты принципа разумной продолжительности разбирательства, чему, в частности, способствует возможность более быстрого и менее дорогостоящего доступа назначенных судом экспертов. или консультантов по производственной цепочке продукции Elenos Srl, расположенной в ее зарегистрированном офисе в Поджо-Ренатико (Февраль).

Дж) Конфиденциальность
Клиент прямо соглашается на сбор, использование и обработку своих личных данных, предоставленных в Заказе на покупку, компанией Elenos Srl в соответствии с Законодательным декретом №. 196 от 30 июня 2003 г.

en English
X
Вверх

LiveZilla Live Chat Software
skip to Main Content
Sales Conditions
Terms, orders, returns and warranty

A) General Sales Conditions
The general sales conditions contained herein are valid indiscriminately for all sales transactions that Elenos Srl finalizes with its Customers.

B) Order
Orders placed by Customers must always be sent in writing, any Order that may have been placed verbally, also by telephone, always being followed by written confirmation of the Order being sent.
Orders received by Elenos Srl and signed by the Customer are to be considered accepted if, within 30 days of receipt, Elenos Srl shows its consent to the Customer; the deadline of 30 days is accepted by the Customer sending the Order, is also binding by agreement between the parties and is finalized upon Elenos Srl checking the correctness of the Order and the opportunity to supply the products or services specifically requested by the Customer.
Orders received by Elenos Srl are, in any case, to be considered confirmed and validly accepted only within the exact limits of the terms contained within its official price list; any change to the price, warranty or contract implementation terms, must be countersigned in a special clause by Elenos Srl, who may, on the other hand, within 30 days of sending written confirmation to the Customer, cancel the Order without any penalty, compensation or obligation of any kind to the Customer, notwithstanding the return of any deposit paid, without interest charges.
Should within the implementation terms of the agreement Elenos Srl not have the total quantity of products ordered by the Customer, it has the right to proceed with partial implementation since this is henceforth considered to be of common interest for the contracting parties. The corresponding price is accepted by the customer of the amount present in the official price list, reduced by 10% unanimously considered adequate by the parties, provided that the result of this quantification does not exceed the original price of the order.
Any addition, annotation, enclosure, etc. to the Order is not valid unless the express signature of Elenos Srl is included at the bottom of the page.
It is not permitted to add new material to be delivered requested by a Customer relative to an Order already sent and confirmed by Elenos Srl, since the Customer can at any time place a new Order pursuant to the first paragraph, which will be separate from the previous order, even if it is teleologically or practically connected to the same order.
If the delivery of the products and/or the effective provision of the service included in the Order is not possible according to the agreed terms by deed or fault of the Customer, the Customer must cover the increased costs quantified by Elenos Srl after the latter produces the documentation certifying the increased delivery costs, plus 10% as a penalty agreed; should the delivery and/or the service be refused or rendered permanently unable by the Customer to Elenos Srl, the latter can cancel the Order ad nutum by notifying the Customer in writing, withholding the full amount of any deposit paid and the parties agree on a further payment obligation still as a penalty from the Customer to Elenos Srl in the amount of 20% of the remaining price.
If the delivery of the products and/or the effective provision of the service included in the Order are not made, even partially, by Elenos Srl, or are made with a delay of over 90 days with respect to the agreed date, the Customer can cancel the Order ad nutum by notifying Elenos Srl in writing, who must refund any deposit collected and compensate the Customer for the damage previously quantified in accordance with the latter in the amount of 3% of the Order price. All of the above applies with the exclusion of any cases of force majeure or unforeseeable circumstances, including strikes, wars, fires or natural disasters, which exempt Elenos Srl from all responsibility. No compensation is due by Elenos Srl in the event of a delay of less than 90 days in implementing the Order with respect to the agreed date, and the cancellation of the actual Order by the Customer is not permitted.
Changes to the Customer’s company name, its liquidation or bankruptcy, the definitive sentencing suffered by the Customer in relation to crimes against property or the Public Administration, as well as failure to pay the deposit or any other down payments agreed upon, give Elenos Srl the right to suspend the Order for a maximum of 60 days, granted to the Customer in order for it to provide suitable guarantees of fulfillment to be freely evaluated by Elenos Srl, to whom the unquestionable power to cancel the Order is however granted, upon written notification to the Customer, withholding any deposit paid.

C) Prices
Notwithstanding the provisions of point A3), the prices of the Orders are those, expressed in Euro, relative to the official price list in force when the Order is placed. For orders received by foreign customers expressed in different currencies from Euro, Elenos Srl reserves the right to state the pre-chosen payment currency on the order confirmation with reference to the delivery date.

D) Payment Conditions
The payment must be made directly to the address of Elenos Srl in the form and according to the terms agreed. Notwithstanding express agreement countersigned by Elenos Srl, the Customer cannot pay the price of its Order directly to agents or employees of Elenos Srl outside the registered office of Via G. Amendola n. 9, Poggio Renatico – Ferrara – Italy.
In the event of delayed payment attributable to the Customer, the latter is obliged to pay Elenos Srl statutory interest calculated based on the provisions of Legislative Decree, 9 October 2002 no. 231 from the expiry date of the invoice.
In the event in which the agreements made envisage delayed and deferred payment either fully or partially with respect to the delivery of the products, the Customer is obliged to provide a suitable guarantee of its fulfillment to Elenos Srl by a special bank or insurance guarantee upon the first request thereof, for the amount of the remaining sums due. Failure to provide the aforementioned guarantee authorizes Elenos Srl to cancel the Order and withhold the deposit by way of penalty.
E) Warranty
The products sold to the Customer by Elenos Srl are covered by a 24-month warranty from the FOB date of shipment from Elenos Srl; this warranty covers both the customer and any subsequent purchasers of the product, as long as it is kept in excellent condition, and covers all types of faults due to defective parts on the product itself. An essential condition for the warranty issued by Elenos Srl to operate effectively is the registration of the product by the Customer through the website www.elenos.com/product-registration/.
The Customer expressly accepts the exclusion of Elenos Srl from the warranty of any faults caused by electric shocks, incorrect power supply voltages, negligence, carelessness or unskillfulness by the Customer, repairs, servicing or checks performed by unauthorized staff, installation or replacement of original parts with parts, systems or spare parts not supplied directly by Elenos Srl or by its authorized distributors, use of products other than those envisaged and any action or fact attributed to third parties who are granted availability of the products, or without the Customer being aware thereof, after the latter has received the delivery of the products.
The Customer is responsible for the installation, maintenance and inspection of the products, as well as checking that the climatic and environmental conditions in which the products are placed for their use are suitable and do not compromise operation, all according to the Elenos Srl instruction manual delivered with the purchased product. Otherwise, should the Customer fail to observe the instructions contained in the instruction manual, and the minimum diligence required of normal users of the equipment, the warranty granted by Elenos Srl shall be invalid and the Customer takes full responsibility for the risk and any damage suffered by the products.
The warranty expressly excludes the damage suffered by the products due to fires, floods or other natural disasters, wars, revolts, and in all cases in which the products are material object of a crime.
The warranty also expressly excludes damage suffered by products after the delivery of the goods by Elenos Srl to the carrier, the Customer being responsible for any risks connected with transport, whose time-frames, costs and methods are chosen and covered by the Customer.
Maintenance and replacement of any defective parts of products, are performed according to this warranty provision exclusively by the following parties: a) Engineers operating within the Elenos Srl after-sales service; b) Elenos Srl qualified center of excellence; c) Support facilities provided by Partners or by the Elenos Srl Reseller. The complete list can be found at https://www.elenos.com/excellence-centres/.
Should the Customer encounter a fault while the warranty is in force, it must send immediate written notification to Elenos Srl and send the product to Elenos Srl or the nearest qualified Elenos Srl center at its own cost; Should the product purchased by the Customer fall within the category of “reduced mobility” products (weight over 50 kg), the maintenance or replacement of the defective part will take place in the place where the equipment is located by an engineer from the nearest qualified Elenos Srl center. All of the above is valid notwithstanding the judgment of the engineer appointed by Elenos Srl of the existence of one of the cases of exclusion from the warranty indicated above.
New Components used for replacement of defected parts which has a warranty of 24 months, has an autonomous original warranty of 6 months issued by Elenos Srl starting from the day of substitution. This warranty regards only substituted parts and is valid only if the replacement is made by Elenos Srl or an authorized center in respect of comma 6. and 7. For the other components, the original warranty will not be interrupted, but will be available until his normal end. If the replacement is not made by a Elenos Srl or one of his qualified center, no warranty will be released to the customer, will it be for damages regarding the changed part or other components. As we know, all Elenos Srl’s products are originals in all their parts and their functionality are perfectly balanced by the interaction of each of them. Changing or updating one of these component, if not made by authorized subjects as detailed in comma 6, could affect the correct functionality of the products and will affect negatively the warranty released by Elenos Srl.
If the client ask for a replacement of a damaged part after the end of the warranty, a new warranty of 6 months will be released for and only the replaced component. This warranty will be available only if the replacement is made in respect of the comma 8: Obviously in all these case, the replacement made by Elenos Srl will be paid by the client according to terms and conditions previously took by the parts.
If the replaced components brakes within the new warranty terms of 6 months, the warranty will be void if the damage is caused by another components which is not in warranty or by other previously defected parts signaled by Elenos Srl to the customer and the customer did not authorize their replacement.
Elenos Srl sells products that are the state of arts in his field of activities and they are periodically replaced by new products that brings constantly new features derived from the technological evolution of broadcasting; As result, all parts are subjected to deprecability and Elenos Srl is able to guarantee the replacement of those parts in respect of the product bought by the customer for a period of 45 months starting from the day of purchase. These terms are expressively fixed and accepted by the customer.
For any order having in object “Used” material, there is no warranty for those items, and the customer, advised of this peculiarity, accept these non availability of warranty. The parts agrees to include within all materials known as “Used” all refurbished products and components, or those products or parts no more available for selling or successively reworked by Elenos and/or his authorized qualified centers.

F) Exemption from liability
The Customer acknowledges having been informed by Elenos Srl in advance of all the safety regulations relative to the use of the products purchased and the consequent implications in terms of damage to health, environmental pollution, etc. and, therefore, declares to indemnify and hold harmless Elenos Srl from any requests for compensation for damage caused to third parties, including employees, by the incorrect use of the products purchased.

G) Confidentiality obligations
The products, services, software, licenses, trademarks, commercial secrets, product know-how, copyright and other intellectual property rights, as well as all the confidential information contained in the documentation supplied with the products, their parts, or of which the Customer may be made aware upon finalizing the agreement with Elenos Srl, remain the exclusive property of Elenos Srl. All the parts and materials used, the assembly techniques, instruction manuals, warranties and everything envisaged by these clauses are considered an industrial secret and as such are protected firstly by Italian law and by relevant EU law, as well as being guaranteed by International Agreements in force on the finalization date of the agreement.

The Customer is responsible not only for its own improper use of the above information and rights, but also for the use thereof by third parties following lack of diligent conservation on their premises and lack of protection thereof by the Customer; such conduct generates responsibility of the Customer against Elenos Srl for any damage suffered by the latter that can be attributed to such omissions.

H) Reference regulations
This relationship is governed by Italian regulations and, for anything not expressly envisaged by the agreement, the regulations of the Italian Civil Code are considered applicable. Both parties agree to submit definitively to Italian jurisdiction, waiving any future exception to this point.

I) Competent Court
For any legal dispute resulting from the agreement, the parties agree that the Court of Ferrara – Italy shall have exclusive jurisdiction. This conventional derogation to the territorial competency is justified, according to the common understanding of the parties, by the need to protect the principle of reasonable duration of the proceedings, particularly facilitated by the possibility of quicker and less expensive access by the court-appointed experts or consultants to the production chain of the Elenos Srl products located in its registered office in Poggio Renatico (FE).

J) Privacy
The Customer expressly agrees to the collection, use and processing of their personal data, as supplied in the purchase Order, by Elenos Srl pursuant to Legislative Decree no. 196 of 30 June 2003.

en English
X
Back To Top