Пропустить

FM трансмиттеры
10000W - 60000W Инопланетянин

МОЩНОСТЬ 30 кВт В ОДНОЙ 19-ДЮЙМОВОЙ СТОЙКЕ
Технология линейки передатчиков высокой мощности Elenos обеспечивает наиболее полный доступ к рабочим данным передатчика, функции защиты и возможность работы в суровых условиях окружающей среды, сохраняя при этом неизменные радиочастотные и звуковые характеристики.

6 РАЗНЫХ МОДЕЛИ
Экономьте энергию и экономьте место

Передатчики этой линейки продуктов доступны с 6 различными уровнями мощности.

СЕРИЯ INDIUM ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ

Семейство продуктов высокой мощности ET Indium состоит из FM-передатчиков, в которых высокая выходная мощность достигается за счет комбинации подходящего количества усилителей средней мощности E 4RU (5.000 Вт), одного модуля ETG 2RU или двойного набора из 2 модуляторов ETG 2RU ( Возбудители) и сумматор для усилителей мощности.

Общая ВЧ-мощность моделей этой серии продуктов составляет от 10 до 60 кВт, и каждая система может быть размещена в одной 19-дюймовой стойке.

Эти продукты представляют собой самые передовые технологии с точки зрения электрической эффективности, компактности, уменьшенного веса, простоты использования и диагностики. Кроме того, технология линейки передатчиков высокой мощности Elenos обеспечивает наиболее полный доступ к рабочим данным передатчика, функции защиты и возможность работы в суровых условиях окружающей среды, сохраняя при этом неизменные радиочастотные и звуковые характеристики.

Эта линейка продуктов была разработана, чтобы гарантировать максимальную производительность и работу при одновременном снижении эксплуатационных расходов за счет технологии энергосбережения.

Передатчики ET Indium High Power достигают уровня общей электрической эффективности, невиданного на современном рынке, а также обеспечивают чрезвычайно высокие рабочие характеристики в экстремальных условиях окружающей среды (высокие внешние температуры, плохо настроенная антенна, колебания в сети).

Высокая эффективность ВЧ-усилителей, модулятора, сумматора и источников питания также позволила заметно снизить рабочую температуру, вес и размер системы.

Полученные в результате преимущества являются существенными: более простая установка, меньшие затраты на транспортировку, пространство в стойке и затраты на электроэнергию.

Как это возможно?

В основном благодаря инновационным методам проектирования радиочастот, интеллектуальным источникам питания и использованию мощных алгоритмов, разработанных для оптимального управления производительностью.

высокие технологии[1]

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Быстрое время загрузки / устойчивость к высоким температурам / прочность

У Indium чрезвычайно быстрое время загрузки.
Он доставит вас в эфир за считанные секунды и чрезвычайно устойчив к воде и высоким температурам.

производительность

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

УМНЫЙ ДИЗАЙН

Сверхкомпактный размер, малый вес, чистая компоновка, простота обслуживания и ремонта.

основные моменты_006[1]

НИЗКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Значительно сниженное энергопотребление и значительно сниженные эксплуатационные расходы благодаря современной конструкции.

переменные[1]

НАДЕЖНОСТЬ

Чрезвычайно высокая надежность и возможность обеспечения бесперебойной работы даже в экстремальных условиях эксплуатации благодаря интеллектуальным протоколам безопасности, технологии Icefet и алгоритмам Lifextender.

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Точные и подробные данные о рабочем состоянии передатчика в режиме реального времени, доступные на аналитическом уровне (напряжение, ток, мощность, температура, эффективность, безопасность, настройки, уровни звука, связь). Локальное и удаленное управление и контроль через последовательный протокол, SMS, GPRS, SNMP, WEB.

основные моменты_007[1]

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

Все продукты спроектированы таким образом, чтобы их можно было масштабировать, при этом наибольшее преимущество заключается в том, что любое технологическое усовершенствование, влияющее на базовый продукт, напрямую переносится на все оборудование в семействе продуктов посредством обновлений.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ ПЕРЕДАТЧИК

3 модуля, безграничные возможности – пример ассортимента

построй свой передатчик[1]
en English
X
Вверх

LiveZilla Live Chat Software
skip to Main Content

FM Transmitters
10000W – 60000W ET Indium

30 kW OF POWER HOUSED IN A SINGLE 19” RACK
The technology in the Elenos High Power Transmitter Line offers the most complete access to transmitter operating data, protection operation, and the ability to operate under severe environmental conditions while maintaining undiminished RF and audio specifications.

6 DIFFERENT MODELS
Save your energy & Space-saving

The transmitters in this product line are available in 6 different power levels

INDIUM SERIES HIGH POWER

The ET Indium high power product family consists of FM transmitters in which the high power output is obtained through the combination of a suitable number of E 4RU medium power amplifiers (5.000W), a single ETG 2RU or dual set of 2 ETG 2RU modulators (Exciters) and a combiner for the power amplifiers.

The overall RF power of the models in this product series ranges from 10 KW to 60 KW and each system can be housed in a single 19” rack.

These products represent the most advanced technology in terms of electrical efficiency, compactness, reduced weight, ease of use, and diagnostics. Additionally, the technology in the Elenos High Power Transmitter Line offers the most complete access to transmitter operating data, protection operation, and the ability to operate under severe environmental conditions while maintaining undiminished RF and audio specifications.

This product line has been designed to guarantee the maximum performance and operation while lowering operational costs through energy saving technology.

The ET Indium High Power transmitters achieve levels of overall electrical efficiency unseen in the market today, while also providing an extremely high operational performance under extreme environmental conditions (high external temperatures, poorly adjusted antenna, fluctuations in the network).

The great efficiency of the RF amplifiers, modulator, combiner and power supplies has also allowed a noticeable reduction in operating temperature, system weight and size.

The resulting advantages are substantial: easier installation, and lowered transportation, rack space and energy costs.

How is this possible?

Mainly due to innovative techniques in RF design, intelligent power supplies, and through the use of powerful algorithms designed for optimal performance management.

high-technology[1]

HIGH PERFORMANCE
Fast boot-up time / High temperature resistant / Strong

The Indium has an extremely fast boot-up time.
It will get you on-air in seconds, and is extremely water and high temperature resistant.

performance

HIGHLIGHTS

SMART DESIGN

Ultra compact size, light weight, clean layout, ease of maintenance and repair.

highlights_006[1]

LOW ENERGY CONSUMPTION

Highly reduced energy consumption and significantly lowered operating costs due to state of the art nature of the design.

variables[1]

RELIABILITY

Extremely high reliability and the ability to ensure continuity of the service even under extreme operating conditions due to intelligent safety protocols, Icefet technology, and Lifextender algorithms.

TOTAL CONTROL

Accurate and detailed real time data on the operating status of the transmitter, available at the analytical level, (voltage, current, power, temperature, efficiency, safety, settings, audio levels, communications). Local and remote management and control via Serial Protocol, SMS, GPRS, SNMP, WEB.

highlights_007[1]

SCALABILITY

All products are designed to be scalable with the greatest advantage that any technological improvement affecting the base product is directly transferred to all equipment in the product family via upgrades.

BUILD YOUR TRANSMITTER

3 modules, endless possibilities – range example

build-your-trasmitter[1]
en English
X
Back To Top